Разработка технологии защиты деталей авиационных двигателей от низкотемпературной эрозии.

Authors

  • F. F. Vashkevich
  • A. Ya. Spіl'nik
  • Yu. V. Rizhkov

Keywords:

Самолет с газотурбинным двигателем, композиционный сплав интерметаллидах на ос-новые NiAl.

Abstract

Разработана технология барьерного трехслойного термостойкого покрытия деталей жаровой трубы газотурбинного двигателя. Покрытие позволяет исключить образование трещины и аварийные остановки в работе, так как снижает температуру основного материала стенки жаровой трубы на 80 ° C, имеет высокую технологичность и повысить экологическую чистоту газотурбинного двигателя. Эффективность газотермического напыления только по жаровым трубам составляет 90,3 тыс на один двигатель типа Д-18Т.

References

Мулякаев Л.М. Защитные покрытия деталей газотурбинных двигателей //Технология металлов. – 2000.- №9. С. 41 – 48.

Кудинов В.В. Плазменные покрытия. – М.: Наука, 1977. – 270 с.

Плохов А.В., Тушинский Л.И. Конструктивная прочность композиции основной металл – покрытие. // Технология металлов. – 2006. - № 12. – С. 39 – 45.

Published

2012-03-27

Issue

Section

Proceedings in memory of Starodubov