Разработка метода полуавтоматического моделирования управляемости автопоездов. Часть І.

Authors

  • M. V. Diachuk Prydneprovs'ka State Academy of Civil Engineering and Architecture., Ukraine

Keywords:

road trains, simulation model, simulation of flat car dynamics

Abstract

Рассматривается задача построения метода, позволяющего автоматически получать математическую модель движения сочлененных транспортных средств на основе их имитационных моделей. Используется идея матричного разложения кинематических параметров на основе представления графами.

Author Biography

M. V. Diachuk, Prydneprovs'ka State Academy of Civil Engineering and Architecture.

к. т. н.

References

H. B. Pacejka. Tyre and vehicle dynamics. Butterworth Heinemann, SAE, 2006. - 622 p. - ISBN 0 7506 5141 5.

R. Rajamani. Vehicle dynamics and control. University of Minnesota, USA, 2006. - 485 p. - ISBN 9780387263960.

Вонг Дж. Теория наземных транспортных средств: Пер. с англ. - М.: Машиностроение, 1982. – 284 с.

Эллис Д.Р. Управляемость автомобиля. Пер. с англ. - М., «Машиностроение». 1975,216 с.

Т. Леви-Чевита, У. Амальди. Курс теоретической механики. Пер. с итал. Д. И. Кутилина. - М.: Издательство иностранной литературы, 1951. 200 с.

Оптимизация конструктивных параметров неразрезной рулевой трапеции автомобиля / М.В. Дячук, А.С. Лиходей // Вісник Придніпровської державної академії будівництва та архітектури. - Дніпропетровськ: ПДАБтаА, 2007. - №12. С. 12-16.

Моделювання керованості автопотяга / Дячук М.В., Петренко Д.І. // Зб. наук. пр.: Інтенсифікація робочих процесів будівельних та дорожніх машин; Вип. 51 - Дн-ськ: ПДАБА, 2009, С. 199-209.

www.ftyre.com.

Issue

Section

Lifting and transport, construction and road machines and equipment