К вопросу классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов

Authors

  • B. D. Suhorukov
  • M. S. Smyk
  • N. M. Popovich к.т.н. доц., Ukraine

Keywords:

График функции, эталонная нагрузка, линия влияния

Abstract

Рассмотрены проблемы, возникающие при классификации по грузоподъёмности железобетонных арочных пролётных строений железнодорожных мостов. Ориентируясь на возможности программного комплекса ЛИРА предложен алгоритм определения класса арок численным методом «последовательных приближений». Приведен пример.

Author Biographies

B. D. Suhorukov

Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна

M. S. Smyk

Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна

N. M. Popovich, к.т.н. доц.

Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна

References

Правила технічної експлуатації залізниць України. ТОВ «НВП Поліграфсервіс», 2002. 134 с.

Інструкція по утриманню штучних будов. ЦП/0054. К.:Транспорт України,1999. 96 с.

Правила визначення вантажопідйомності металевих прогонових будов залізничних мостів ГСТУ 32.6.03.111-2002. 381 с.

Правила визначення вантажопідйомності балкових залізобетонних прогонових будов залізничних мостів. ЦП/0085. 403 с.

Сухоруков Б. Д. Определение эквивалентной нагрузки от подвижного состава для линий влияния произвольной формы /Б. Д. Сухоруков, С. Б. Сухоруков // Вісник ДНУЗТ.− Дніпропетровськ: вид-во ДНУЗТ.− 2008. − Вип. 20.−С. 166−168.

Published

2013-08-31

Issue

Section

Innovative lifecycle technology of housing and civil, industrial and transportation purposes