Механизмы износа поверхности катания железнодорожных колес при эксплуатации.

S. I. Gubenko, E. V. Belaya, S. I. Pinchuk

Abstract


Интерес к изучению механизма износа железнодорожных колес при эксплуатации связан с необходимостью сокращения потерь, разработки эффективных методов прогнозирования долговечности колес, обеспечения надежности их работы в реальных условиях, в том числе экстремальных, т. е. при больших нагрузках, высоких скоростях, повышенных температурных нагрузках на затяжных спусках и др.


Keywords


Механизмы, эксплуатации, износ железнодорожных колес.

References


Марченко Е.А. О природе износа поверхностей металлов при трении. – М.: Наука, 1979. - 118с.

Таран Ю.Н., Есаулов В.П., Губенко С.И. Повышение износостойкости железнодорожных колес с разным профилем поверхности катания. Металлургическая и горнорудная промышленность, 2000, №2, с.42-44.

Suh N.P. The Delamination Theory of Wear. Wear, 1973, v. 23, n 1, p. 111 – 124.

Лихтман В.И., Щукин Е.Д., Ребиндер П.А. Физико-химическая механика материалов. - М.: Изд. Академии наук СССР, 1962. – 303 с.

Губенко С.И., Парусов В.В., Деревянченко И.В. Неметаллические включе-ния в стали. – Днепропетровск: АРТ-ПРЕСС, 2005. – 536с.


GOST Style Citations




Refbacks

  • There are currently no refbacks.