nvestigation of the influence of the road network on the distance and duration of relocation of road-building machines

Authors

  • A. V. Radkevich д.т.н., проф., Ukraine
  • A. A. Stepanenko к.т.н., Ukraine
  • S. A. Yakovlev

Keywords:

Study, influence, relocation of road-building machines

Abstract

Рассмотрены результаты исследований о необходимости нахождения математического выражения для определения расстояния и длительности перебазировок дорожно-строительных машин с учетом сети дорог на обслуживаемой территории. Эти выражения могут быть использованы при определении необходимого количества машин и трейлеров.

Author Biographies

A. V. Radkevich, д.т.н., проф.

Dnepropetrovsk National University of Railway Transport named after academician V. Lazaryan

A. A. Stepanenko, к.т.н.

Dnepropetrovsk National University of Railway Transport named after academician V. Lazaryan

S. A. Yakovlev

Dnepropetrovsk National University of Railway Transport named after academician V. Lazaryan

References

Кантрорер С.Е. Применение методов линейного программирования для оптимального распределения машин по объектам строительства. – Механизация строительства, 1966, № 3, с.9-12.

Рыбальский В.И. Автоматизированные системы управления в строительсвт. – Киев: Вища школа, 1974. – 480 с.

Основы управления технологическими процессами /Под ред. Н.С.Райбмана. – М.: Наука, 1978. – 440 с.

Сторожилова Г.И. Определение времени перебазировки строительных машин. – Горные, строительные и дорожные машины: Респ. межвед. науч.техн. сб., 1981, вып.32, с.112-116.

Радкевич А.В. Управління технічного розвитку парку будівельно-дорожних машин / Днепропетровск: ООО СП „Флора Интер”, 2000.-с.42-46.

Комплексная механизация и автоматизация производственных процессов в строительстве / В.В.Семковский, В.Н.Шафранский, П.Котов, и др.- М.: Стройиздат., 1978. – 368 с.

Published

2009-08-31

Issue

Section

Innovative lifecycle technology of housing and civil, industrial and transportation purposes